Nostradamus.
Первый день в
Морской школе.
Итак, Морская школа. Идешь туда со страхом – мол, злые военные, оценка в аттестат, без которой якобы в ВУЗ не берут, а один день пропустишь – и злорадное н/а…Вообщем, веселого было немного.
Так как первый день, то отвести нас организованным стадом должен кто-то из взрослых. Встречаемся – о, ужас – в 7.45!!! Да, лишний раз не поспишь…ну ладно, и не такие высоты брали!
От “Водного стадиона” идти не особо долго, не более 7-8 минут. Забор школы за версту видно – Красная звезда, якоря, снайпера на вышках…Шум, гам – на территории все стихло. В холле странная таблица – сверху классы школы, слева номер пары, а в центре – цифры, цифры, цифры…Заголовок – “Расписание занятий”. ”Какого х…”- слышится откуда-то сзади. “Это номера кабинетов, ребята, как же вы не поняли?!!” – в ответ обидчиво звучит старческий голос.
Идем в актовый зал – мимо десятков знаков дорожного движения(!), старой военной мины, которую за несколько лет добрые ученики превратили в обычную урну, поднимаемся по лестнице, рассаживаемся. Народу уйма – тут собрались 11-е классы четырех школ, а кое-где и 10-е. Сзади нас сидят бешеные девчонки, которые говорят, говорят, говорят… На сцену выходит заместитель директора школы, рассказывает детали, которые уже сотню раз были уточнены учителями и которые вкратце были изложены ранее.
Ну, наконец-то! Мы идем на занятия. Но, учитывая того, что наша школа вечно стоит слева, пришлось идти по морозу в другой корпус. Там нас встретил бравый адмирал, который рассказывал про пожары и через каждые два слова повторял: “Запомните, что горение – это окислительный ПРОЦЕСС” или “Важно определить источник ВОЗГОРАНИЯ» (По обычаю нашего сайта, большими буквами показаны те места, в которых преподаватель особенно орет). Под конец урока он начал откалывать фразу покруче: “Два мальчика со мной уже дополнительно встречаются, так что ты третьим будешь!” и к слову о веществах на спиртовой основе: “Вы забыли про вашу парфюмерию, ЕДРИТЬ ВАШУ НАЛЕВО!!!”.
Рассказав о наших подвигах параллельному классу и послушав
их рассказы, идем на вторую пару. Учитель сразу нам показал, что с ним шутки
плохи, наехав на Маковеева, но, рассказывая про терроризм, поняли, что, при
всем при этом, он, наверное, один из самых веселых. Чего стоят его возмущения о
том, что при перестрелках страдают невинные люди: “Спрашивается, какого РОЖНА
там было делать невинным людям?!”.
Или “когда вам позвонили с угрозами, поинтересуйтесь, кто им нужен. Может, они ошиблись номером…”. А насчет того, что “нет ничего страшного в том, что лошадка вас укусила, лягнула или покакала на новые ботинки – доблестная милиция заботится о вас как может” покатывался весь класс…Также на этом уроке нам показали два фильма ужасов “ТЕЛЕХРАНИТЕЛЬ”.
Сил уже осталось немного, но у нас еще одна пара. Перекусив на большой перемене, идем в класс. На самом видном месте стоит “наглядное пособие” по анатомии, у которого кто-то старательно выковыривал глаз – много времени убил, наверное…Пришел учитель, врач этой школы, и читал нам лекцию по ранениям и кровотечениям. Этот держался долго – но никто не уйдет от разведчиков нашего сайта: “Одной девочке плохо стало, так я два часа тут с ней кувыркался”.
По окончании занятий, мы, уставшие, пошли домой. Первый день в морской школе кончился…